Dr. Martin Schwarz

С нами ты сможешь профессионально заботиться о гигиене полости рта.

Наши отбеливатели зубов HOME COMFORT+ номер 2174200  зарегистрированы в CPNP(Cosmetic Products Notification Portal) и EXPERT 20 % идентификационный номер CPNP: 2174194 благодаря новой, безопасной химически формуле, обеспечивают лучшие результаты отбеливания.
Наши продукты были тщательно протестированы и соответствуют самым современным стандартам Европейского Союза по немецким стандартам качества.
С нами вы будете иметь здоровые, белые зубы и красивую улыбку.

Эффективное отбеливание зубов

Лучшие отбеливающие эффекты при 100% безопасности

Как ведущий производитель препаратов для отбеливания зубов и ухода за полостью рта мы разработали широкий ассортимент продуктов: от безопасного отбеливателя для домашнего использования до профессиональных препаратов, предназначенных для использования в стоматологических кабинетах.

Препарат  Dr. Martin Schwarz Home Comfort+ предназначен для самостоятельного отбеливания в домашних условиях без стоматологa.a.

Этот препарат безопасен и обеспечивает отличные результаты отбеливания при первом применении.

Инновационная формула, зарегистрированa под номером 2174200 в CPNP, гарантирует эффективность и безопасность.

Некоторые из наших продуктов, такие как препарат Dr Martin Schwarz EXPERT идентификационный номер CPNP: 2174194, доступны только стоматологу, потому что отбеливание этими препаратами может осуществляться только под наблюдением специалиста.

Спросите своего стоматолога о линии препаратов Dr. Martin Schwarz EXPERT.

Вы также можете заказать препарат из линии EXPERT на нашем сайте и выполнить процедуру отбеливания зубов со своим стоматологом.

Высокое качество продуктов в соответствии с последними нормами ЕС и немецким стандартoм.

Отсутствие повышенной чувствительности и абсолютная безопасность применения.

Высокая эффективность отбеливания уже после первой процедуры.

Вы стоматолог?

Закажи препарат Dr. Martin Schwarz EXPERT и предлагай своим пациентам лучшие результаты отбеливания с максимальной безопасностью и отсутствием эффекта повышенной чувствительности.

N

100% безопасность использования

N

Эффект уже после первого использования

N

Нет гиперчувствительности зубов

ЗАКАЖИ ПРОБНИКИ

принятие

11 + 6 =

Отзывы клиентов:

Я никогда не верилa рекламе, чудо-средствам для похудения и улучшения внешнего вида и в голливудскую улыбку. К Dr. Martin Schwarz я также относилась скептически, когда муж купил две упаковки и уговаривал меня попробовать препарат. И весь мой скептицизм прошел, когда я увиделa окончательный результат – жалею только, что раньше я не слышалa  oб этом препарате.

Hannah Möller

довольный клиент

Это может показаться странным, но благодаря Dr Martin я обрел уверенность в себе. После процедуры, я снова начал ходить на вечеринки, знакомиться с новыми людьми, а самое главное, часто улыбаюсь. Трудно поверить, что это так просто!

Lucas Bergmann

фотограф

Я уже давно мечталa о белой улыбке. Препараты, доступные на рынке, не вызывают у меня доверия, a визит к зубному врачу я откладывала на неопределенное время. Однажды, я наткнулacь на Dr. Martin Schwarz — в начале меня заинтриговала стильная упаковка и я решилa попробовать. Конечный результат превзошел все мои самые смелые ожидания — зубы стали кристально белыми. Я не могла поверить, что такую процедуру можно осуществить самостоятельно и достичь такого профессионального результата. Невероятно! Конец моему комплексу желтых зубов.

Sophie Schäfer

менеджер

Dr. Martin Schwarz мне посоветовалa хорошaя подругa, когда я спросила, у какого стоматолога она отбелила зубы. Я воспользовалась рекомендацией и с тех пор сама советую препарат всем подругам. Без боли и дискомфорта я снова могу наслаждаться белыми зубами.

Mia König

дизайнер

Welcome to Martin Schwarz’s

Thanks to us, you can ensure professional oral hygiene.

Our teeth whitening product HOME COMFORT+ number 2174200, registered in the CPNP, as well as EXPERT 20%, reference No. CPNP: 2174194, thanks to their new, safe chemical formula, ensure the best whitening.

Our products have been carefully tested and fulfill the current EU standards according to German quality standards.
Thanks to us, you will have healthy, white teeth and a beautiful smile.

Effective teeth whitening

The best whitening effects at 100% safety

As the leading producer of teeth whitening and oral care products, we have developed a wide range of such: from teeth whiteners that are safe for at home use, to professional products intended for use in dental offices.

Dr. Martin Schwarz Home Comfort+ is intended for whitening teeth at home, without the care of a stomatologist.

It is safe and guarantees impressive whitening results starting from the very first treatment. The novel formula registered under the number 2174200 in the CPNP guarantees effectiveness and safety.

Some of our products, such as Dr. Martin Schwarz EXPERT 20%, CPNP reference No.: 2174194, are available only through a dentist, as the whitening treatment can only be carried out under the eye of a specialist.
Ask your stomatologist about the Dr. Martin Schwarz EXPERT line of products.

You can also order products from the EXPERT line on our website and carry out the treatment at your dentist’s.

The highest quality of products
in accordance with the most current
EU and German standards.
The lack of tooth sensitivity
and 100% safety of use.
The highest whitening efficiency
starting after the very first treatment.

ARE YOU A DENTIST ?

Order Dr. Martin Schwarz EXPERT
and offer your patients the best
whitening effects with maximum
safety and lack of sensitivity
following treatment..

N

100% safety of use

N

The effect is already after the first use

N

No teeth hypersensitivity

Order

Acceptance

15 + 9 =

Customers opinion:

I never believed advertisements, amazing weight-loss products, improving looks or a Hollywood smile. I had the same skeptical approach to Dr. Martin Schwarz when my husband bought two packages and convinced me to try the treatment. My entire skepticism passed when I saw the final effect – I only regret not having heard of the product earlier. Hannah Möller

satisfied customer

This might sound a bit grandiloquent but, thanks to Dr. Martin Schwarz , I have regained my self-confidence. After the treatment, I once again began to go out, meet new people and, most importantly, I smile more frequently. I can hardly believe how simple it is! Lucas Bergmann

photographer

I have always dreamed of a white smile. I was not convinced about the products available on the market, and endlessly kept putting off the visit to the dentist. One day, I came across Dr. Martin Schwarz ; initially, I was intrigued by the stylish packaging, and so I decided to give it a try. The final effect exceeded my wildest expectations – my teeth became crystal white. I could not believe that such a treatment is possible to carry out without assistance and achieve such a professional effect. Unbelievable! This puts a stop to my complexes connected with yellow teeth. Sophie Schäfer

manager

My good friend recommended Dr. Martin Schwarz when I asked her which dentist’s office I should go to for teeth whitening treatment. I followed her recommendation and, since then, I myself have recommended the product to all my friends. Without pain and unnecessary discomfort, I can once again take pride in having white teeth. Mia König

designer

Teeth whitening

^

Teeth whitening kit at home

^

Professional teeth whitening gel for trays

Headquarters

Dr. Martin Schwarz
Bundesplatz 8 10715 Berlin

Payment method